Обмен/возврат
Условия обмена и возврата товаров
В соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Продавец обязан обеспечить обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца.Претензии к качеству товаров
При покупке мебели, в том числе с доставкой на дом, покупатель обязан проверить комплектность заказа, осмотреть товар на наличие видимых дефектов и повреждений, после чего подписать акт сдачи-приемки, товарную накладную или другой документ, подтверждающий получение товара. В этом документе покупатель подтверждает отсутствие претензий к комплектности, упаковке и внешнему виду товара. Жалобы на наличие скрытых дефектов или некомплектности, выявленные в процессе сборки изделий, принимаются только в том случае, если некачественные или некомплектные элементы не подвергались сборке и не имеют следов сборки.Рекламации в отношении дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации мебели, принимаются в течение срока гарантии. Претензии по качеству, предъявленные по окончании гарантийного срока, не имеют силы. После приемки товара покупателем, претензии по повреждениям и дефектам, со следами внешнего воздействия, не принимаются.
Замена бракованных деталей
В случае, если покупателем будет выявлена некомплектность или брак комплектующих, обмен производится при условии сохранности оригинальной упаковки и дефектной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен выполняют в течение двух недель, при наличии необходимого товара на складе. В случае отсутствия необходимых деталей на складе, срок замены может быть увеличен до месяца.Прежде чем начать сборку мебели, обязательно проверьте комплектность всех деталей. Сохраняйте упаковку до завершения сборки.
Основания для отказа в гарантии
Гарантия на ремонт, возврат или обмен не действует в случаях:- Если мебель, предназначенная для личных бытовых целей, применялась для коммерческой деятельности или в других целях, не по прямому предназначению.
- При нарушении правил пользования и установки товара, указанных в руководстве по эксплуатации
- В случае, когда мебель имеет следы неквалифицированного ремонта или сборки.
- В случае, когда недостаток является следствием изменения конструкции товара, не предусмотренной производителем.
- В случае, когда дефект появился в результате действия непреодолимой силы, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или иных лиц.
- Если повреждения вызваны механическим, химическим или другим воздействием на изделие, а также воздействием насекомых или жидкостей.